Телефон в Перми: +7 (342) 256-35-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Телефонное консультирование для банков и страховых компаний в Перми

Важнейшая часть работы банков и страховых компаний — это общение с клиентами. Грамотно организованный процесс коммуникации — это залог успешного привлечения денежных средств, а, следовательно, повышение рейтинга среди конкурентов. Среди современных средств общения наиболее эффективным считается телефонное консультирование. Данная услуга позволит эффективно обслуживать клиентов и повышать лояльность к компании. Обращайтесь к нам прямо сейчас, чтобы уже завтра начать увеличивать прибыль.

Возможности телефонного консультирования

Специфика предоставления банковских и страховых продуктов и услуг заключается в том, что сначала клиент заранее о них узнает, сравнивает, насколько они выгодны и только затем идет в отделение. Временной разрыв между желанием приобрести кредит или полис может быть достаточно большим. Телефонное консультирование как раз направлено на то, чтобы его сократить, предоставив максимально подробную информацию. Как правило, его подразделяют на общее и специальное.

Общее

К нему относятся консультации о (об):

  • открытии расчетного счета и связанными с ними банковскими операциями;
  • приобретении страхового полиса, тарифах страхования и условиях получения денежных средств;
  • операциях с ценными бумагам, инвестиционными продуктами и иностранной валютой;
  • оформлении платежных документов.

Специальное

К нему относятся консультации о (об):

  • правовом консультировании по вопросам страховых случаев, получению денежных средств по наследству и т.д;
  • покупке и продаже ценных бумаг;
  • оценке ликвидности акций, паевых фондов и т.д.

Что мы предлагаем для клиентов

Ежедневно по телефону раздаются сотни входящих звонков. Данную работу проще всего отдать на аутсорсинг: не придется покупать дорогое коммутационное оборудование, платить зарплату сотрудникам, выделять отдельное помещение. Наш call-центр располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы оказывать круглосуточную поддержку.

Каждый проект по консультированию мы подготавливаем максимум за 2 недели. Для клиента настраиваем личный кабинет, где сохраняются все разговоры с проставленными оператором статусами. На их основе персональный менеджер составляет аналитические отчеты. Контроль разговоров осуществляется с помощью системы call-tracking.

С нами работают многие известные банки и страховые компании в Перми, присоединяйтесь и вы, чтобы почувствовать все выгоды от совместного сотрудничества.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город