Телефон в Перми: +7 (342) 256-35-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Организация call-центра для банков и страховых компаний в Перми

Основная деятельность банков и страховых компаний — это не только прием и выдача денежных средств, но и общение с клиентами. Грамотно выстроенная коммуникация является основой всего бизнеса, так как от нее зависит лояльность и доверие пользователей к конкретному учреждению.

Ключевым моментом в построении коммуникации являются телефонные переговоры. Услуга «организация call-центра» на аутсорсинге поможет эффективно наладить общение, побуждая клиента совершить нужное действие: открыть вклад, погасить долги по кредиту, приобрести расширенный полис.

Что дает организация call-центра

Заказчик получает полный комплекс услуг в рамках одного проекта:

  • горячую линию, которая работает круглосуточно, в рабочие часы учреждения или часы пиковой нагрузки;
  • единый номер 8-800;
  • осуществление продаж банковских и страховых услуг;
  • автоматическую связь с должниками по кредиту;
  • сбор и актуализация клиентской базы;
  • автоинформирование пользователей о необходимости внесения платежа или пролонгации выбранной услуги;
  • сбор заявок по факту наступления страхового случая.

Осуществив организацию call-центра, заказчик снизит нагрузку на штатных сотрудников, избавив их от необходимости отвечать на рутинные однотипные вопросы. Эту функцию возьмут на себя операторы нашего колл-центра, которые будут общаться с клиентом по заранее составленному скрипту разговора.

Помимо сбора и актуализации данных, в рамках проекта проводятся маркетинговые исследования и опросы, позволяющие выявить недочеты в обслуживании и оперативно их исправить.

Как мы работаем

Мы накопили большой опыт работы с банковскими и страховыми компаниями, поэтому подготовка любого проекта под ключ занимает максимум 2 недели. С заказчиком согласовываются скрипты разговора, ситуации, когда оператор должен переключить абонента на штатного сотрудника, поведение в конфликтных ситуациях.

Но организация call-центра — это не только разговоры по телефону. Для полноценного функционирования проекта необходимо настроить личный кабинет, рассылку sms-сообщений, IVR, переадресацию на SIP. Производится интеграция с любыми информационными системами заказчика: CRM, ERP, 1С, bug-трекеры, системы оформления заказов.

По завершению разговора проставляет его статус. В зависимости от статуса вызова могут уходить уведомления на адрес электронной почты (или несколько), на мессенджеры, в SMS — любом удобном виде. С заказчиком работает выделенный менеджер, который решает все вопросы по проекту и при необходимости вносит коррективы.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город