Телефон в Перми: +7 (342) 256-35-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Маркетинговые исследования для банков и страховых компаний в Перми

Маркетинговые исследования помогают изучить все возможные факторы, влияющее на поведение действующих и потенциальных клиентов. Они позволяют грамотно выстроить стратегию развития бизнеса, оптимизировать рабочие процессы, предложить востребованные продукты и услуги. Не стоит забывать о конкурентном анализе, показывающем отношение клиентов к деятельности банков и страховых компаний.

Особую роль это играет при запуске новых продуктов, услуг, а также дополнительных опций к действующим предложениям. Практика показывает, что подобное внимание к клиентам невольно провоцирует интерес — в результате повышаются продажи.

Реализация с получением количественных и качественных характеристик осуществляется путем обзвона, сбора поля, анкетирования. Передача задач call-центру на аутсорсинг — это наиболее оптимальное решение.

Полученная информация даст возможность в короткие сроки оценить сильные и слабые стороны деятельности банков и страховых компаний. Сотрудники call-центра накопили большой опыт, поэтому сделают любое маркетинговое исследование по-настоящему результативным.

Что вы получите

  • Определение портрета целевой аудитории с ее ожиданиями и потребностями.
  • Сбор и актуализацию клиентской базы с определением уровня лояльности.
  • Конкурентный анализ.

В зависимости от поставленных задач перед началом работы составляются скрипты, в которых прописываются все возможные сценарии разговора. Прорабатываются вопросы, варианты ответов, их последовательность, варианты замены.

Проект ведет персональный менеджер, контролирующий его ведение. Перед запуском операторы проходят предварительное обучение, а окончанию сдают экзамен. В процессе в скрипты вносятся коррективы. Немаловажное внимание уделяется технической части: настраивается личный кабинет и программное обеспечение, позволяющее отследить каждое действие. Подготовка проекта к запуску занимает до 10 рабочих дней.

Следующий этап — запуск проекта. Для 100% контроля каждый разговор с абонентом записывается, по результатам проставляется статус. Отчеты предоставляются в удобной для заказчика форме, в которых обязательно анализируется полученная информация и на ее основе подготавливаются рекомендации.

Преимущества аутсорсинг

Главные преимущества call-центра можно выразить в трех «китах»:

  • скорость — техническое и программное обеспечение call-центра позволяет принимать до нескольких тысяч звонков в день.
  • качество — готовые алгоритмы работы помогают получить максимально релевантный результат;
  • цена ведения проекта гораздо ниже стоимости полевых работ.
Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город