Телефон в Перми: +7 (342) 256-35-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Call-центр для ритейла и торговых сетей в Перми

Торговые сети жестко конкурируют в борьбе за покупателя, поэтому важно не только предложить ему качественный товар, широкий ассортимент и правильные цены; очень важно выстроить правильную коммуникацию с клиентом. Поэтому в этой борьбе ритейлов выиграет тот, кто сможет предложить более грамотное и качественное обслуживание.

Сотрудничая с нашим call-центром, вы получите оптимальные решения в области поддержки и обслуживания на аутсорсинге. Консультации, информирование, постпродажная забота, регистрация бонусных карт. Мы предлагаем три типа проекта, которые настроим индивидуально под вас, обеспечив качественный подход во взаимоотношениях с клиентом.

Горячая линия

Региональный или федеральный номер горячей линии предоставляется в постоянное или временное пользование. Проект подразделяется на три направления:

  • Набор персонала. Оператор подскажет свободные вакансии в магазине по конкретному адресу.
  • Рекламные кампании. Телефон выделяется на время ее проведения. Абоненты смогут получить консультацию по новым акциям и скидкам, условиям предоставления призов.
  • Инфоподдержка. Нужно вернуть или обменять товар, оформить рекламацию? Снимите «рутину» с управляющего магазином.

Постпродажная забота

Когда пользователь купил товар, работа с ним не заканчивается, а только начинается, чтобы мотивировать снова обратиться в торговую сеть и совершить покупку. Постпродажная забота подразделяется на несколько направлений, которые можно обработать полностью или частично:

  • Дополнительные кросс-продажи
  • Выявление индекса NPS
  • Консультационная поддержка
  • Рассылки – напоминания

Организация call-центра

Call-центр — это готовый отдел на аутсорсинге, который занимается комплексной работой с клиентами на «первой линии». Включает в себя телемаркетинг, сбор поля, актуализацию пользовательской базы. Ритейл сэкономит на зарплате персоналу, оборудовании для связи, аренде дополнительных помещений.

Гарантии

Безупречное обслуживание помогает компаниям увеличить доверие к бренду, расширить абонентскую базу, повысить лояльность и репутацию. Мы гарантируем:

  • круглосуточную обработку звонков и обращений;
  • прозрачность работы благодаря полному доступу заказчика в личный кабинет CRM;
  • безопасную передачу данных;
  • оперативное изменение в скрипты разговоров;
  • контроль качества работы операторов.

Настройка проекта для ритейла и торговых сетей занимает до 10 дней. Свяжитесь с нами и начинайте покорять новые бизнес-вершины!

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город