Казалось бы, зачем операторам связи организация call-центра на аутсорсинге, когда они и так располагают оборудованием для профильной работы? На самом деле, штат компании всегда ограничен, а это значит, что и возможности тоже. Мы поможем грамотно выстроить механизм поддержки клиентов в любое время суток, не потеряв ни одного письма или входящего звонка.
Стоимость услуги «организация call-центра для операторов связи» значительно ниже совокупной стоимости оборудования, которое необходимо постоянно обновлять, зарплат и социальных взносов для наемного персонала, а также убытков от возможного возникновения нештатных ситуаций.
Начав сотрудничество по проекту, вы получите прирост новых клиентов, статистические данные и прогнозы, текущие и экстренные запросы пользователей, а также оперативную обратную связь.
Подготовка к работе занимает максимум 2 недели. За это время мы согласовываем скрипты со всеми возможными вариантами ответов оператора и настраиваем программное обеспечение. Обратившись к нам, вы получаете мощный инструмент для ведения и расширения бизнеса. Мы работаем с заказчиками не только в Москве, но и по всей России.