Как не потерять ни единого обращения и снизить к нулю количество необработанных заказов? Как мотивировать клиентов интернет-магазина совершить дополнительную покупку? Около половины всех продаж совершается по телефону. Важно построить грамотное и доброжелательное общение с клиентом, так как первое впечатление играет основную, а иногда и решающую роль при принятии последующего решения.
Представьте, что вам каждый день по нескольку раз приходится отвечать на одни и те же вопросы: до какого дня проходит акция на товар, сколько стоит доставка и как ее оформить на конкретный день. Если в интернет-магазине тысячи позиций, то за день может доходить до нескольких сотен входящих обращений. Доверьте операторам работу «на первой линии», снимите рутину со штатных сотрудников.
Call-центр может взять на себя следующие задачи:
В обязательном порядке настраивается интеграция с IT-системой Заказчика (1С, CRM и тд). Оператор сможет посмотреть и отметить количество оставшегося товара на складе. Передача данных происходит по защищенным протоколам, что гарантирует соблюдение коммерческой тайны.
Call-центр предлагает набор услуг, или проектов для интернет-магазина. Перед запуском работы с заказчиком обсуждаются все детали и разрабатываются скрипты / алгоритмы действий для операторов.
Запуск проекта в работу занимает до 10 рабочих дней. За это время производится настройка личного кабинета и программного обеспечения для записи звонков, отслеживания технических ошибок и интеграции с базой данных. Выделяется персональный менеджер, который отвечает за выполнение заявленных целей и представляет периодические отчеты. Заказчик может самостоятельно прослушать любой разговор и выстроить аналитику в личном кабинете. Доступ осуществляется через FTP.
Так как любая проектная работа — динамическая: появляются новые акции, предложения, распродажи, то коррективы вносятся постоянно. Операторы call-центра обеспечиваются актуальной информацией.
Аутсорсинг — это экономия на создании готового отдела, занимающегося исключительно телефонными звонками и рассылками. Мы возьмем на себя процесс организации call-центра и достижение нужных результатов.
Виртуальный офис для интернет-магазинов
Виртуальный секретарь для интернет-магазинов
Горячая линия для интернет-магазинов
Организация call-центра для интернет-магазинов
Прием заказов для интернет-магазинов
Продажи по телефону для интернет-магазинов